Суббота, 05.10.2024, 19:31, 3.143.247.78


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Меню сайта

Категории раздела
Графика [2]
Общая информация [9]
Пещеры [7]
Торговля [3]

Статьи
  • НОВИЧКУ
  • Астралы Стихий
  • Излом Хаоса
  • Канализация
  • Ледяная пещера
  • Новогодние шары
  • Оружие Legendary
  • Пещера Алхимика
  • Прайс-лист выноса
  • Правила прицепа
  • Прохождение проверки
  • Рецепты зельеварения
  • Создание клана
  • Форматы боёв
  • Храм Знаний
  • Чарки Катакомб

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Общая информация

    Немного о создании клана


    Статья написана не именно мной, но переделана и в общем отражает суть темы.


    Мы поговорим о создании и ведении клана. Клан – это группа подчиненных, а клановый лидер (глава клана) это их руководитель.

     О чем же тут будет написано? Об управлении кланом. Некоторые тонкости и хитрости, иногда просто мысли. Статья ориентирована на новичков в этом деле, с постепенным углублением в дебри кланлидирования.

     С чего начинается клан? С названия? Значка? Людей? Лидера? С лидера все начинается, ведь именно он решил объединить людей вместе, клан это его творение, и каким он будет, зависит только от него.

    Если профессионально подходить к делу, то прежде всего надо определиться для какой цели создается клан. Это нужно чтобы оценивать его эффективность. Если ты сделал клан чтобы фармить, то естественно показатель его успешности это кол-во трупов ботов на кол-во затраченных жопочасов, скорость сбора народа, наличие нужных классов в тиме. Если это масспвп клан, то понятно его успех меряется кол-вом выигранных масспвп. Есть кланы для кача, осад, крафт кланы. Частая ошибка новичков это клан «чтобы был лучшим», но тогда как измерить его успешность? На серверах с большим онлайном, такой клан не будет лучшим ни в чем. Так как же выбрать направленность клана? Если ты только недавно создал клан, и опыта управления им у тебя нет, определи самую лучшую и оригинальную цель для клана, которую себе ставит только 1 из 100 клан лидеров. Эта цель называется – научиться играть в клане. Забудь про все, делай только то, что придаст тебе и твоим сокланам опыта. Создавая новый клан, начиная с нуля, ты уже отстаешь от нагибающих кланов на некоторое время по сыгранности, опыту и знаниям и т.п. Поэтому не старайся ставить нереальных задач - надорвешься. По крайней мере первые месяцы ты не будешь убернагибатором. Объяви своим ребятам, что вы «на учениях», что наша цель не пытаться(!) нагибать, а учиться(!) нагибать. Тогда освободившуюся энергию ты направишь на обучение, а когда ты научишься нагибать, нагибание будет для тебя побочным эффектом. Фактически пытаться нагибать и учиться нагибать отличаются лишь некоторыми моментам, но эффект от них совсем различный. Вот пример: «качался ваш клан, никого не трогал, но тут пришёл другой клан, да такой борзый, что глазом не моргнули, и слили вас. Вы снова пришли, отхилились, а вас снова слили». Что в этой ситуации делать? Вот тут и пригодится знание цели для чего был создан клан. Твой клан был создан чтобы научиться – тогда учись. Напомни это своим игрокам. Некоторые спросят, зачем устраивать всю эту котовасию?

    Запомни: нет смысла гнаться за лвлом если, набрав его ты не знаешь как им правильно воспользоваться.

    Имя и герб клана - выбор клан-лидера. Начинающему Наполеону нужно знать, что есть такие игроки (преимущественно девушки),  которым очень важно название клана и значок, который будет у них над  головой. Такой контингент не пойдет в клан с названием «Наркоманы», «Дебилы», «Дауны» и т.д. Не стоит использовать в названии распространеные, ничего не значащие слова и их наборы, типа: Power, Wind, Angels, Dark, Lights, War подобные слова, в большинстве случаев они не как не связаны с духом клана. Название должно отражать суть клана!  Это объединяет коллектив, напоминая людям, зачем они здесь собственно собрались.

    Если ты не руководил людьми и слабо представляешь кто и что будет, то желательно сделать клановый сайт, форум и устав. Без четко описанных правил у тебя, новичка в управлении, будет царить мать-анархия. Когда у тебя  мало человек, то еще можно удовлетвориться устными межличностными договорённостями. Но когда в клане столько игроков  что ты даже не сможешь вспомнить все их ники – пока заводить устав и системы учета.  Иначе все будет держаться на честном слове тех людей, которых ты в жизни никогда не видел. А с таким подходом сильный военный клан никогда не получится. В уставе нужно прописать систему налогов, наличие испытательного срока в клане, иерархию, систему карьерного роста и полномочий. Конечно, клан можно сделать и не вводя налог, испытательного срока и т.д. В таком случае много шансов ваш клан провалится, так как у людей не будет ни прав, ни обязанностей, а единственное что их объединяет - это клан чат. Зачем идти в такой клан?

     Если ты к управлению подходишь профессионально как руководитель. Тогда лучше не выписывать инструкции на все случаи жизни для сокланов в уставе. Если они хорошо разбираются в игре, и играют не по бумажке, то не к чему им прописывать каждое действие. Просто ставь им задачи. Например, как заставить клан максимально быстро накопить средств на поднятие уровня клана? Введи сдачу всех вырученных кредов в казну клана. Запрети им покупать себе новый шмот, пока они не накопят определенную сумму. При достижении определенного лвла каждый должен сдать определенное кол-во кредов. Если при этом он не сдает их, а на его чаре видна новая шмотка – можно исключать из клана. Тогда все будут заинтересованы в достижении именно этой цели, сами будут думать как её достичь, и не придется прописывать все в устав.

    Запрети сокланам вообще покупать себе что-либо без разрешения заведующего казной. А все деньги и ресурсы должны стекаться в одну точку, откуда они будут распределены по необходимости. У тебя должно быть несколько человек заведующих богатствами, которые будут попеременно онлайн, для решения вопросов со шмотом.

     Объясни сокланам, что клан для них это не бездонная яма, а золотая жила. Клан поможет им одеться и в тоже время не даст им больше чем они дали ему. В одиночку игроку самому одеться очень сложно. Правда даже в таком рациональном случае, в клане появляются обделенные. Это связано с тем что чел может сдавать больше кредов, чем получает. Тогда он может подумать что его надувают, но это не так. Ведь 1) Если этот шмот (кред) потратили не на тебя, а на твоего соклана, то он поможет тебе выбить такой же, он будет одет и будет лучше качаться, а соответственно лучше накачает левел и тот же шмот. 2) Вы будете нагибать вместе, поэтому какая разница у кого эта заветная шмотка. 3) Ты полюбому один бы быстрее не собрал себе шмот, чем если в клане.

    Напомни сокланам, что ваша задача не умирать в максимально крутом шмоте и на максимально высоком лвле. Надо сначала научиться играть правильно, а потом уже можно играть много.

    Создавая клан с друзьями, сразу договоритесь, кто есть кто в клане. На судне не может быть два капитана, так как и один корабль не может плыть в двух направлениях. Это очевидно, но не все стремятся к четкому разделению власти. Толпой думать нельзя, потому что чем больше людей, тем меньше ответственности за решение несет каждый. Это как в не безызвестной нам стране «Кто виноват? И что делать?» Поэтому выделяем (можно общим голосованием) лидера или клан совет, но под председательством одного лидера. В клане должна царить диктатура лидера, некоторые обязанности можно делегировать другим ответственным людям, но глобальные решения должны быть за лидером.

    Клан не должен быть забит полностью людьми. Кто-то не пройдет испытательный срок, кого-то нужно будет срочно принять и т.д. Вначале не выделяйте приоритетов для той или иной профессии  - вам нужны все, а потом доберете, кого не будет хватать. Пусть у тебя в клане будет меньше человек, чем пальцев на руках, зато они будут эффективны. Даже знания игры не так важны как важно умение ценить и уважать своих игровых друзей.

     



    Источник: http://subscribe.ru/archive/
    Категория: Общая информация | Добавил: WarMen (13.09.2012)
    Просмотров: 1006 | Теги: клан, креды, перс
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа

    Поиск


    Copyright SentinelS © 2024